Лого
+7 (495) 725-25-09
Главная
Главная
Продукты
Партнеры
Отзывы
Клиенты Эксперт-Софт
Контакты

Продукты

Developed by JoomVision.com



С чего начать ремонт?

Шаг четвертый – это подсчет расходов, или составление сметы. Не пугайтесь слова «смета». Это не обязательно подсчет расходов в исполнении профессионала, это может быть  простая предварительная смета, с учетом цен на строительные материалы, найма рабочих, покупку или аренду инструментов и т.д. Составление сметы очень важно, так как, дает Вам возможность ещё до начала строительства оценить соответствие ли Ваших возможностей с Вашими пожеланиями.

В смету можно внести, как говорилось выше следующие пункты расходов:

- покупку черновых материалов (цементные смеси, шпаклевки, грунтовку, клея и прочее);

- отделочные материалы (обои, линолиум, плинтуса, кафель, декоративные элементы, сантехнику, розетки и т.д.);

- стоимость найма работников;

- расход на приобретение и аренду инструментов (кисти, валики, электроинструменты и прочее);

Для создания так называемой «подушки безопасности» прибавьте сверху подсчитанных расходов еще 10%, и впишите это в смету.

Пятым этапом можно считать выбор «защиты» для Вашего имущества.

Если Вы делаете ремонт не в новой квартире (где ещё нет мебели), то обзаведитесь полиэтиленовой пленкой, скотчем и коробками.

Пленкой Вы сможете накрыть всю габаритную мебель, от пыли и попадания строительной «грязи».

Скотчем можно обклеить розетки, включатель и прочее.

А мелкую бытовую технику, одежду, посуду и все переносные вещи лучше спрятать в коробки.

В случае если Вы боитесь запачкать пол можно опять-таки воспользоваться пленкой, или газетами.

Это гибкий план действий до начала ремонта. Вы можете вносить в него поправки в зависимости от личных ситуаций.

Важно помнить, что всю информацию лучше записывать на бумагу, например в блокнот, чтобы ничего не забыть и иметь под рукой четкий план действий.